Ваш город:

ЮНЕСКО выступила с призывом включать детей-беженцев в системы образования принимающих стран

24 мая 2016 г.
0
2662

Как говорится в выпущенном ЮНЕСКО и Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев программном документе, только половина (50%) детей-беженцев получают начальное образование и всего лишь 25% подростков-беженцев – среднее.

ЮНЕСКО выступила с призывом включать детей-беженцев в системы образования принимающих стран

Документ, получивший название «Нет больше оправданий», содержит призыв к принимающим странам обеспечить безотлагательное включение детей-беженцев в национальные системы образования стран, куда они были насильственно перемещены, и продолжить совершенствование сбора данных, необходимых для осуществления мониторинга состояния и прогресса образования.

По словам Ирины Боковой, гендиректора ЮНЕСКО, на системы образования осуществляется сильное давление в связи с большим количеством вынужденных переселенцев. Однако не стоит забывать, что образование носит крайне важный характер для детей. Так, только пребывание в учебных заведениях уже защищает их от угрозы со стороны торговцев людьми, случаев незаконного усыновления, принудительного труда и сексуальной эксплуатации.

Однако показатели стран по среднему числу детей-беженцев, имеющих доступ к образованию, существенно отличаются. В среднем показатели охвата составляют 80% в таких странах, как Египет, Иран и Йемен, тогда как в Пакистане и Эфиопии – всего лишь 40% и 50% соответственно.

В Кении, Пакистане и Бангладеш образование получают менее 5% беженцев в возрасте 12-17 лет. В Турции этот уровень составляет 7%.

Из числа беженцев школьного возраста из Сирии, которые содержатся за пределами лагерей, доступ к образованию имеют 53% в Иордании и 30% в Турции.

Меньше всего имеется данных о лицах, подвергнувшихся внутреннему перемещению, а их наплыв привёл к значительной нагрузке на системы образования, которые и без этого являются недостаточно сильными.

Так, в Нигерии из-за нападения боевиков «Боко Харам» перемещённые внутри страны дети в 19-ти из 42-ух лагерей не имели возможности получать образование.

В Ираке доступ к образованию имеют только 32% детей, подвергшихся перемещению внутри страны. В Йемене возможность обучения в школах предоставлена лишь 30% детей. Наиболее низкие показатели доступности образования отмечаются среди девочек.

Новоиспечённый документ содержит рекомендации для правительств и их партнёров по реализации четырёх ключевых направлений в политике. Речь идёт о необходимости прописать на законодательном уровне право на доступ перемещённых лиц к образованию, включении их в национальные системы образования, обеспечении гибкости и ускоренных возможностей образования с целью удовлетворения различных нужд, а также о предоставлении достаточного количества подготовленных и мотивированных педагогических кадров.

Фото взято с сайта

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Новости образования
Подготовка специалистов для строительной области и ЖКХ
Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении Концепции подготовки кадров для строительной отрасли и жилищно-коммуна..
Утверждена Концепция подготовки кадров для строительной отрасли и ЖКХ до 2035 года
31 окт. 2024 г.
0
372
В. Фальков выступает на III Национальном конгрессе «Национальное здравоохранение — 2024»
По информации пресс-службы Министерства науки и высшего образования РФ, глава ведомства Валерий Фальков накануне выступил на III Национальном конгрес..
Валерий Фальков выступил на III Национальном конгрессе «Национальное здравоохранение — 2024»
30 окт. 2024 г.
0
785
М. Мишустин на стратегической сессии
Выступая на стратегической сессии правительства РФ, посвящённой развитию высшего и среднего спецобразования, глава кабмина Михаил Мишустин заявил о то..
Глава правительства РФ призвал модернизировать программу обучения специалистов
29 окт. 2024 г.
0
555
Оставить свой комментарий

Ваш город: